Выпуск рассылки Места исполнения желаний, чудес, исцеления.


Тайны и чудеса Нового Иерусалима. 13.03.17

Места исполнения желаний, чудес, исцеления
Предлагаем Вам уникальное творение историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна. Это произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена чудесам и местам исполнения желаний, которые герой применяет на практике.
Сотрудничество: Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора, не только материально, но и сотрудничеством в разных сферах (туризм, медицина, спорт и прочее...). Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта. Также возможна поддержка вашего сайта (наполнение контентом и обновление информации), размещение вашей тематической информации в этой рассылке или написание приключенческой книги о Вас или вашей организации. Пишите на электронную почту info@n-ierusalem.ru с пометкой (Места исполнения желаний, чудес, исцеления)

Тайны и чудеса Нового Иерусалима. 13.03.17

- Итак, давай перенесемся в далекое, местами смутное и таинственное время. В век семнадцатый, в царствование отца Петра Великого, Алексея Михайловича, прозванного «Тишайшим».

Эта местность, где мы сейчас находимся, именовалась «пустошью Котельникова». «Пустошью» обычно называли открытые местности, практически лишенные растительности, но в данном случае это местность покинутая или малонаселенная людьми. Вообще на этом месте всегда существовали поселения. К примеру, одно из них было найдено недавно и датировали его 900 лет до Рождества Христова, что означало, что люди здесь селились более трех тысяч лет назад, а это время рассвета Египетского правления и постройки пирамид.

Местность здесь холмистая и все это находится в излучине реки, именуемой Истрой, которую мы сейчас и наблюдаем. Название у города появилось только в тридцатые годы, и взято оно было как раз от протекавшей тут реки.

- Река красивая, - восторженно произнесла Аня.

- Да, зеленые берега, и долины покрытые разнотравьем. Кстати название впервые упоминается в 1461 году. Нашли его в духовной грамоте князя Василия Васильевича. Название было распространено, как в балтийских, так и у славянских племен. Слово «стр», плохо произносится, поэтому вероятно и добавили букву впереди. Хотя, как у балтийцев, так и у славян, это было связано с движением воды, ручьями «струменями» или «страумен», что означало поток. Так и появилось словосочетание, как «быстрая река». Вон там, видишь, под мостом небольшой водопад даже образовался, - указал в сторону небольшого переката Илья.

- Да, прямо, как на горной реке. Пойдем, прогуляемся вдоль реки?

- Пойдем, - подхватил идею спутник.

Они спустились с пешеходного моста, и пошли под автомобильный, по которому постоянно проносились машины, как в сторону Москвы, так и Волоколамска. Когда они зашли под мост, шум дороги исчез, сменив его на шум реки. Вода переливалась на порогах и в разные стороны летели разноцветные брызги. Они постояли немного, и пошли дальше. Слева возвышался монастырь на холме, а справа виднелась деревня.

- Это Сычевки. Название сохранилось с давних времен, а вот от названий Макрушина и Сафатова почти ничего не осталось. Хотя река Песочная все так же существует с другой стороны города, где они и находились. Кстати, Сафатово – это и есть старое название города. «Котельникова пустошь» с 1584 года сменила много владельцев, это был и Семен Андреевич Черкасский и князь Иван Калмамаев и, наконец, во времена Патриарха Никона стала принадлежать и Роману Бобарыкину. Людей тут жило мало, поэтому Макрушино долго еще принадлежало к этой пустоши. Ты только представь, что в этом месте жило всего четыре человека.

Но все тот же Роман Бобарыкин и начал строить тут первый храм, превратив деревню в одно из сел. Храм был с двумя приделами, Покрова Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца, а назывался Воскресенским, то бишь в честь Воскресения Христова.

- Зачем строить храм для четырех человек?

- Здесь храма не было, а людям он был нужен. Да и богоугодное дело – строить храмы. Вот Патриарха Никона не зря ведь называли «храмостроитель Руси». Он строил большие монастыри, такие как Иверский на Валдае. Кстати в 1656 году все тот же Роман Бобарыкин и продаст Никону Сафатово в вотчину этого монастыря, правда продаст и окрестные земли, вместе с Сурожским и Горетовским станами.

Читать книгу полностью на n-ierusalem.ru




Соглашение | О защите приватных данных
Copyright © 1998-2018 MList.biz
Распространение материалов запрещается.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
На главную Написать нам письмо В начало страницы