Выпуск рассылки Электронная коммерция и 1С


15.05.19

1С и электронная коммерция
Предлагаем Вам одно из уникальных творений историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна.
Произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена знаниям, которые герой применяет на практике.

Сотрудничество: Размещение в книгах автора ненавязчивой информации о ваших товарах, услугах, организации или адресе, где она находится, в стиле Product Placement. Такая нативная реклама является скрытой. Она не мешает потреблять контент, так как гармонично вписывается в сюжет книги. С другой стороны, именно профессионально и тонко интегрированный в сюжет бренд, оказавшийся в поле зрения или используемый героем в быту, и запоминает потребитель, хотя изначально он может этого и не замечать.
Автор возьмется за создание уникальных экскурсионных маршрутов по вашему городу или внутри организации с элементами квеста и мастер-класса, где люди смогут не только узнать, но и научиться чему-то новому, что пригодится им в жизни. Также можете побывать со своими детьми на уже существующих авторских занятиях и экскурсиях.
Автор возьмется за поддержку вашего сайта, наполненит контентом или сможет переодически обновлять информацию.
Разместим вашу тематической информацию в этой рассылке.
Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора. Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта.
Пишите на электронную почту info@detiportal.ru с пометкой (1С и электронная коммерция)


Пойди туда не знаю куда. 15.05.19

Приключенческий путеводитель по Темрюку и как научиться создавать и применять 1С в электронной коммерции.

2 глава.

Пролетело две недели и Сергей нашел сайт в поисковой системе, но оказался он на сотом месте.

Это огорчило и он начал искать выход из сложившейся ситуации. Часами она проводил время в сети пока не начал вносить изменения на сайт. Все состояло из важных мелочей. Нужно было исправить заголовки, вносить коррективы в текст и даже делать описание для фотографий. Но начал он с просмотра сайтов конкурентов, чтобы понять, что же у них есть такого, чего нет у него. Многие рекламировали сайт на платной основе, что позволяло быть на главной странице, но хотелось платить как можно меньше, а получать максимальную прибыль. Делом это долгим и он понял, что нужно просто работать над проектом и тогда все получится.

Когда он погрузился в работу над сайтом Александра, неожиданно появилось два заказа от еще двух друзей. Пришлось вести сайт краснодеревщика Аркадия и знаменитого художника Селютина Анатолия Тихоновича, о котором ему поведал одноклассник Володя. Сергею было приятно создавать сайты для творческих личностей. Они умели что-то создавать своими руками и люди любовались их творениями.

Так прошло несколько месяцев и в кармане появились кое-какие денежные средства, на которые он купил себе новый ноутбук.

/ главная / Разное / Электронная коммерция и 1С
Дата публикации: 15-05-2019 16:31




Copyright © 1998-2019 MList.biz
Распространение материалов запрещается.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
На главную Написать нам письмо В начало страницы